Логопед

Рабочая программа коррекции устной и письменной речи.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа коррекции недостатков устной и письменной речи учащихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Рабочая программа по коррекции нарушений устной речи.pdf (скачать) (посмотреть)
По коррекции недостатков устной речи учащихся 1 классов, имеющих ФФНР с элементами ОНР.pdf (скачать) (посмотреть)

График работы

01.02.2023

Понед-9.00-13.00;Вт-10.00-14.00;Среда-10.00-15.00;Четв-9.00-14.00;Пятн-10.00-14.00.

Часы консультаций : Понедельник,четв-9.00-10.00

Расписание Борцова С.А..pdf (скачать) (посмотреть)

Рабочие программы

28.09.2023

5.1. ТНР 1-4 класс Логопедия.pdf (скачать) (посмотреть)
5.1. ТНР 5-9 класс Логопедия.pdf (скачать) (посмотреть)
6.1. НОДА 1-4 класс Логопедия.pdf (скачать) (посмотреть)
5.2. ТНР 1-4 класс Логопедия.pdf (скачать) (посмотреть)
7.2. ЗПР 1-4 класс Логопедия.pdf (скачать) (посмотреть)

Работа учителя — логопеда на школьном логопункте.

07.02.2024


   На логопедический пункт зачисляются ученики, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, имеющие различные нарушения в развитии устной и письменной речи. В первую очередь на логопедический пункт принимаются обучающиеся, недостатки речи которых препятствуют успешному освоению общеобразовательной программы .

    Логопедическое обследование детей для выявления нарушений речи и  зачисления на логопедический пункт проводится с сентября и с мая.

   Основная работа, на школьном логопункте, ведется по коррекции нарушений чтения и письма.

Все направления работы учителя-логопеда:

- диагностическая работа обеспечивает проведение комплексного обследования и подготовку рекомендаций по логопедической помощи в условиях образовательной организации;

коррекционно-развивающая работа обеспечивает оказание своевременной адресной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекцию недостатков в речевом развитии обучающихся ;

консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения обучающихся в освоении основной общеобразовательной программы начального образования, специалистов, работающих с детьми, их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий образования, воспитания, коррекции обучающихся;

информационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для обучающихся, со всеми его участниками -  учителями, родителями (законными представителями).Хочу такой сайт

Содержание коррекционно-развивающей работы:

- системное и разностороннее развитие речи и коррекция речевых расстройств;

- совершенствование коммуникативной деятельности;

- формирование и коррекцию общефункциональных и специфических механизмов речевой деятельности;

- развитие и коррекцию функций (сенсорных, моторных, психических) у обучающихся;

- развитие познавательной деятельности, высших психических функций;

- формирование или коррекция нарушений развития личности, эмоционально - волевой сферы ;

- достижение уровня речевого развития, оптимального для обучающегося, и обеспечивающего возможность использовать освоенные умения и навыки в разных видах учебной и внеучебной деятельности, различных коммуникативных ситуациях.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».